666

666

Какие прививки необходимы шотландской вислоухой кошке и в какой последовательности их нужно проводить




Шотландские вислоухие кошки, как и все остальные животные, подвержены опасным вирусным инфекциям, которые могут поражать не только их, но и их хозяев: даже кошка, которая живет дома, все равно не защищена от болезней.

Важно помнить: 


1. Все котята должны быть своевременно вакцинированы, даже если Вы не планируете их выпускать из дома!

2. К вакцинации допускают только клинически здоровых животных, которым была проведена дегельминтизация не позднее, чем за 10 дней до вакцинации!

Примерно за десять дней до первой вакцинации проводится дегельминтизация, поскольку на момент прививки животное должно быть полностью здорово. Препарат от глистов можно купить в любой ветеринарной аптеке; дается он однократно за два часа до еды. Эти меры необходимы, поскольку если в организме вашего любимца есть глисты, на прививку, скажем, от бешенства не вырабатывается достаточный иммунитет, поэтому даже привитый котенок может заразиться инфекцией, от которой он был привит. Кроме этого, перед проведением вакцинации котенок должен быть здоров и клинически, то есть, иметь хороший оформленный стул, нормальный аппетит, не иметь выделений из глаз или носа, не кашлять.

Рекомендуется также вакцинация от бешенства, особенно котятам, которых планируется вывозить на дачу. В соответствии с большинством схем, вакцинировать от бешенства рекомендуется в возрасте 3 месяцев, то есть вакцинация от бешенства совпадает со сроком ревакцинации от вирусных болезней. Однако многие ветеринарные врачи советуют проводить эту вакцинацию не раньше 6 месяцев.

Необходимые прививки:

Панлейкопения (FIE):

– 1-я вакцинация – 8 нед;

– 2-я вакцинация – 12 нед.

Повторная вакцинация проводится ежегодно. Прививка является обязательной.

Калицивироз кошек (FCV):

– 1-я вакцинация – 8 нед;

– 2-я вакцинация – 12 нед.

Повторная вакцинация проводится ежегодно. Прививка является обязательной.

Ринотрахеит кошек (FVR):

– 1-я вакцинация – 8 нед;

– 2-я вакцинация – 12 нед.

Повторная вакцинация проводится ежегодно. Прививка является обязательной.

Хламидиоз:

– 1-я вакцинация – 12 нед;

– 2-я вакцинация – 16 нед.

Повторная вакцинация проводится ежегодно. Прививка относится к рекомендуемым.

Лейкемия (FeLV):

– 1-я вакцинация – 8 нед;

– 2-я вакцинация – 12 нед.

Повторная вакцинация проводится ежегодно. Прививка рекомендуемая.

Бешенство:

– 1-я вакцинация – 3 мес.

– 2-я вакцинация – 15 мес.

Повторная вакцинация проводится ежегодно.

Прививка обязательна для кошек, выходящих на улицу.Взрослым кошкам рекомендуется дегельминтизация один раз в шесть месяцев, независимо от условий её содержания.

Для того, чтобы предупредить различные опасные заболевания и инфекции, кошек необходимо грамотно и своевременно прививать, начиная с младенчества. Для этого применяются различные вакцины. Успешное и своевременное проведение вакцинации обеспечивает кошке сильный иммунитет к различным тяжелым и опасным болезням.