666

666

Рецепт приготовления текста: как написать правильные статьи для Миралинкс

Сегодня мы рассмотрим рецепт приготовления текста или как написать правильные статьи для Миралинкс
Рекомендации копирайтеру
«А что их там писать, эти статьи для Миралинкс?» Такой подход практикует много райтеров – и начинающих, и, что более всего печально, бывалых.


Результат виден «налицо» – гордиться особо нечем, а с размещением такой написанной левой ногой статьи могут возникнуть проблемы. А это, в свою очередь, станет еще одной ледышкой в ваших отношениях с заказчиками.
Поэтому предлагаю не просто штамповать контент, а давать заказчику оптимальный результат. А для этого нужен простой рецепт приготовления текста. И как раз сегодня это будет рецепт статьи для Миралинкс.
Шаг первый – составление ТЗ
Это – основа успешного написания статьи и ее принятия заказчиком. Оптимальное ТЗ на написание статьи для миралинкс должно подержать:
Ссылку на площадку, где будет размещена статья. Желательно, в самой системе – чтобы вы могли видеть требования, указанные владельцем площадки, примеры статей и категории сайта.
Список ключевых слов, с учетом их правописания.
Цель. Иногда статьи размещаются с целью банального продвижения, но бывают и случаи, когда статья будет инструментом для привлечения трафика. Поэтому от цели статьи зависит ее процесс написания.
Конечно, основной пункт – первый. Именно после просмотра площадки сформировывается общая концепция статьи и ее направление.
Иногда нужно выбирать и определенный стиль написания. Это актуально, если заказной текст будет размещен в личном блоге, на главной странице. Поэтому на изучение площадки уйдет не менее 20% отведенного на статью времени – и не расстраивайтесь, так и должно быть.
Что дальше? Конечно, пишем текст.


Шаг второй – написание текста и небольшие правила
Первым делом стоит определиться с названием статьи, направлением. Обычно «на ура» принимаются статьи обзорного или сравнительного типа. Можно даже в заголовке поместить слова «как», «почему» и так далее.
При необходимости можно сделать статью и более рекламной, новостной – зависит от требований владельца площадки. Но, с вашего позволения, о таком формате статей мы не будем говорить именно сегодня.
Затем идет уже привычное нам написание текста. При этом не забываем о подзаголовках и прочих хитростях. Оптимальная структура статьи классического объема в 2 тыс символов – первый абзац, пара подзаголовков, разбивающих основной текст, и, вывод, итог. Без этого статьи обычно становятся потоком сознания автора – полностью нечитабельным и смешным.
После этого остается самое простое – проверить и вычитать статью.
О нетематических статьях и оформлении работы
После проверки можно оформить статью, чтобы заказчику было легче залить ее в систему. В идеале оформление статьи должно выглядеть так:
1.       Название статьи, оно же title. Содержит до 80 символов без пробелов
2.       Ключи, они же Keywords. Разделены через запятые
3.       Анонс, описание – они же Description. До 250 символов и желательно, если в описании будет ключ

4.       Сама статья
Но, конечно, бывают и сложные случаи – например, когда ключи одной тематики нужно вписать в текст совершенно другой тематики. Для этого есть несколько способов:
1.  Простой, но не очень любимый оптимизиторами. Писать обычную статью, а где-то в середине написать «например» и создать предложение, связанное с ключом. Прокатывает, если в тексте 1 ключ. Когда 2-3 ключа, будет выглядеть неестественно.
2. Сложный, но действенный. Нужно попытаться «связать» тему статьи с ключами. Как в текст об отелях поместить ключ «автомобильные покрышки»? Очень просто – указать, что в рядом с отелями есть отличное СТО и магазинчик, продающий покрышки. В общем, дайте волю своей фантазии
Самый главный секрет написания статей – как не исписаться?
Именно на статьях для Миралинкс райтеры часто исписываются… Универсальный рецепт от этого один – не брать заказы пачками. К сожалению, именно такие оптовые заказы убивают дальнейшую тягу к работе и всякую фантазию… А ведь они нам нужны всегда :)
Убедилась в этом на собственном опыте – как-то из жадности схватила пачку на 50 статей, крупный заказ от своей первой студии. Да не простой, а на тему кирпичей. Честно скажу – до сих пор ненавижу кирпичи
Конечно, если есть такая возможность, можно выбирать только интересные заказы, «играть» с тематикой – особенно, при написании статей для женских сайтов. Но это бывает редко…

А вы используете какие-либо хитрости при написании статей для Миралинкс? Буду только рада, если вы решите поделиться ими с остальными читателями.