666

Avgit-tools

Как самостоятельно вызвать дождь, грозу и научиться управлять погодой с помощью магии

Сегодня мы поговорим о том, как самостоятельно вызвать дождь, грозу, молнию и полностью управлять погодой и атмосферными явлениями с помощью магии. Также рассмотрим магические технологии управления погодными стихиями с описанием ритуалов и заклинаний

Здесь у каждого народа был свой способ. В Белой Руси женщины плугом пашут реку, напевая при этом обрядовые песни, которые, как установили ученые, родились много веков назад. В Македонии и сегодня можно увидеть группы людей, которые, подняв руки и головы к небу, исполняют ритмичные заклинания. В них они сначала призывают дождь, а потом описывают, как он падает на Землю. В Полесье крестьяне собирались у колодца, мешали воду в нем длинными палками и взывали утопленника Макарку, чтобы он поднялся из воды и полил своими слезами землю. Индейские, алтайские и другие шаманы сначала входят в транс, а после начинают взывать к духам, умоляя их послать живительную влагу на Землю.




Народные традиции можно перечисляя бесконечно. Интересно, что многие из них трансформируются, подстраиваются под реалии современности. Один из красивейших обрядов иногда можно наблюдать в деревнях гагаузов и южных славян. Девушка, одетая в платье из виноградной лозы, с венком на голове обходит все деревенские дворы, а крестьяне поливают ее водой.

Существует обряд вызова дождя при помощи воды. Нужно выйти на пустырь (естественно, в полночь), водой обозначить вокруг себя круг. Раздевшись, рекомендуется поднять руки к небу и ходить по часовой стрелке по водяному следу до тех пор, пока он не высохнет. Хождение следует сопровождать словами, направленными на просьбу дождя у природы. Существует описание аналогичного способа, которым до сих пор пользуются женщины Непала. У многих народов считалось, что вызвать дождь без жертвоприношений невозможно. Чеченцы приносили в жертву змею, гавайцы - черного петуха.

На острове Ява в период засухи мужчины до крови хлестали друг друга гибкими прутьями. Считалось, что капли крови вызовут дождь. Некоторые знатоки магии для вызова дождя применяют силу рун. Руны Ису и Хагуз используют для замораживания огня. Как вызвать дождь при помощи «тонких материй»? Некоторые экстрасенсы утверждают, что, настраивая свое тело и мозг на определенные колебания, они входят в контакт с окружающей средой, способствуя образованию туч и проливанию из них дождя. 

Как вызвать непогоду. 
Читать в форточку (окно), но можно и стоя на улице, вслух: 
«13 ветрей, 13 вихрей я сюда вызываю, 13 чертей к себе закликаю. 
Поднимите черти из-за гор - что зову, сюда приведите. Дуйте ветры, вихри крутите, все на 
своем пути ворошите. Гудите, пылите, играйте, людям спокойно жить не давайте.» 

Как вызвать дождь. 
1.) (Заклинание взывает к духам воды и воздуха, но успех зависит от уровня.) 
«Такшамоне тизерен ахитаре комашан 
Сагит тошем валан тисаре 
Иводан наах экшен сарах 
Ишатан ваир табул комсаре 
Шакан эм соэт вар симатах 
Эраманан аватан сах 
Ковоэл асатан сош тизерен таш 
Овотас омах шаэт тасан 
Ковосал раэт тишан таирдибаджит». 
2.) Говорить: «Эссэ Иррэйдэ Ирри!» 
3.) Этим способом можно пользоваться всегда, для любых целей, но лучше не делать ради забавы или на спор. 
Итак, плюньте на землю и, подняв глаза к небу, скажите: 
«Затянись, заволокись, заклубись. 
Туча с тучей сомкнись. 
Слюна в землю, дождь на землю. 
Жабьим языком накликаю, слюной вызываю. 
Затянись, заволокись, тучей заклубись, 
дождем изойдись. Аминь». 
Плюнуть на землю и посмотрев в небо, сказать: 
«Жду сюда дождя». 
4.) Слова: «Impente Dominus Priante!» 
5.) 
1. Надо сесть возле воды (озеро, ручей родник и т.д.). 
2. Садимся удобно (что бы ничего не мешало, что бы тело не затекало и т.д.). 
3. Полностью расслабляемся (не засните) и отрешаемся от мира (то есть вас не должна 
волновать жара, и другие факторы, почувствуйте себя всем и одновременно ничем) 
4. Отключаем внутренний диалог 
5. Чувствуем прохладу идущую от воды, постарайтесь это почувствовать и телом и 
духом... т.е. как бы соединиться со стихией... как будто она обвалакивает ваше тело и
находится внутри 
6. Сделав п.5 почувствуйте что прохлада окутывает не только ваше тело, но и все вокруг, представьте что из какой либо стороны света (к примеру в эту пору для ваше страны 
дожди приходят с запада) - надвигается туча, почувствуйте что в ней есть вода и что 
дождь неизбежен. (если у вас в эту пору действительно дожди возможны только с запада 
или с другой определенной части света, то вызвать к примеру с востока вы навряд ли
сможете...) 
7. «Sit mihi adjuctor non timebo quid faciat mihi homo in vternum», - вибрируем данный текст 
(лучше заучить) визуализируя пульсацию (как будто вы пропитаны данными словами (они 
источаются из вас в мир как молнии, быстро и ярко, представьте цвет молний и т.д.))), 
дополнительно представляем и визуализируем все, что связано с непогодой (дождь, 
прохладу от которой мурашки по коже бегут, чистоту воздуха и т.д.). 
Представляем все это на столько, что сами убеждаем себя, что дождь неизбежен.... 
Это все делается в течении 30-60 минут. (За это время если туч не было они появятся, если 
были, то появятся "черные" тучи (дождевые), если нет, то повторите несколько раз. 

Разогнать дождь. 
Слова: «Aizej lietinj ruukdams kaukdams 
Atnaac Saukiite spiiguljodama». 

Вызов тумана. 
Руки перед собой, ладони в сторону того места, где туман нужен, чуть-чуть под углом 
друг к другу. Направлять энергию и произносить несколько раз: 
Ат вам тэрру! (ударение на "э") 
Ай Ат тоозор! (ударение на первую "о") 

Разгон облаков. 
Говорить слова: «На море-океане на острове Буяне живут три брата, три ветра: ОДИН
СЕВЕРНЫЙ, ДРУГОЙ ВОСТОЧННЫЙ, третий западный. Слушайте братья, меня, летите 
братья туда, отгоняйте облака (плюньте на руку разотрите (это означает облака) и 
покажите на облака. 

Призывы энергии и духов Земли. 
1.) Поставьте круг, расположитесь в его центре. Расслабьтесь и выровняйте дыхание.
Посидите немного в спокойствии, а затем прочтите: «Хумус фекунда толлере сакса де 
Терра!» 
2.) Этот призыв подойдет, если вы находитесь на природе. Встаньте лицом на север и
раскиньте в стороны руки и громко, нараспев произнесите: «Саракос Зипай апптар 
латигос! Аше! Аше! Аше!» 

3.) На ладони левой руки зелеными или черными чернилами напишите «Zipai». А на 
ладони правой руки нарисуйте квадрат. Соедините ладони и произнесите несколько раз 
шепотом: «Rupes!» Это многократно усилит вашу внутреннюю Силу Земли. 

Призывы энергии и дyхов Воды. 
Встаньте лицом на запад. Лучше, если вы находитесь у водоема или под дождем. 
Расслабьтесь, вдохните полной грудью. Медленно выдохните. С очередным вдохом 
визуализируйте энергию синего цвета, которая входит в вас. Продолжайте вдыхать 
энергию Воды до тех пор, пока не почувствуете, что она наполнила вас. Затем шепотом 
произнесите: «Аква лустралис локо! Аква пура протинус!» 

Призывы энергии и дyхов Огня. 
1.) «Огненное слово силы» 
Зажги свечу. Посмотри на нее и скажи: «N'omus». Верь в себя, а пламя затанцует и 
расскажет о себе. 
2.) «Небесный огонь» 
Пламя голубого цвета, не обжигающее и имеющее четкую границу, в отличие от 
обычного пламени. И этот огонь не сжигает топливо, он имеет свой внутренний источник. 
После некоторого времени небесный огонь переходит в обычный. 
3.) Высшее Заклинание Огня: «NAUR AN ENDRAJT AMMEN!» 
4.) Встаньте лицом на Юг. Расслабьтесь. Сделайте несколько глубоких вдохов. 
Произнесите, как бы на распев: «Эум аресум да орап!». Начните напевать шепотом, 
постепенно наращивая звук. 
5.) Читайте, во время ритуалов с «живым» огнем (костром, свечами): «Атеш кагырма,
Атеш Афэт кхэр ердэ! Атеш кагырма, Афэт Атеш, Язсин илэридэ боуюлэ!» 
6.) Немного мазохистский метод, но зато весьма действенный. Обожгите кончик большого 
пальца правой руки. Визуализируйте энергию боли, которая сосредоточилась на месте 
ожога (лучше, если вы представите ее как светящуюся красную точку). Удерживая эту 
картинку, произнесите: «В пламени сгорая, Силу призываю, Словом заклинаю, Боль на Огонь меняю». Затем выпустите энергию боли из своего пальца в небо и почувствуйте, 
как воздух вокруг вас становится плотнее и суше. Можете визуализировать вокруг себя 
рубиновый цвет – это и будет стихия. 

Заклинание на вызывание ветра. 
Произносить это заклинание, только тогда, когда нужны будут действительно Духи Ветра, 
а не просто пошутить. Произнося визуализировать поднимающейся ветер: 
«Ветер могучий! 
Ветер сильный! 
Приди мне на помощь! 
Услышь меня Крылатый Мыслитель 
Неба и Земли! 
Силой Тора тебя заклинаю 
и в этот миг тебя вызываю! 
Да будет так!» 
Если ветер вам больше не нужен, отпустите его: 
«Усмиритесь Ветры Буйные! 
Успокойтесь Ветры могучие! 
Уходите прочь, Духи Великого Пространства! 
Пусть тишина и покой прийдет с вашим уходом. 
Пусть будет так!» 

Заклинание воздуха. 
(Это заклинание не вызывает ни ветра, ни чего подобного. Оно направлено на 
привлечение к какому-либо действию духов воздуха): 
«Эташ сиратам анхне шат айтэш 
Джад сар комхарэ кортиш тизерен 
Савор ташит эм оноблима соноблима, Ваараном.» 

Вызов ветра. 
«Сивушки - бурушки 
Вещие воронюшки! 
Пособите, дружки, помогите. 
Как моего дедушку слухали, 
Как моего батюшку слухали, 
Послужите и мне верою-правдою, силою крепкою!» 

Посмотрите обучающее видео управлением погодой:

Видео YouTube



На ветер. 
Слово: «Introvilеjt» 
Используется для вызывания, перенаправления или заглушения ветрового потока. 
Сопровождается широким взмахом доминирующей рукой. 

Вызвать грозу. 
Прыгать на одной ноге и распевать: 
»Perkonitis ducinaaja 
Visu cauru vasarinj». 

Как вызвать молнию. 
1.) Материальный компонент – янтарная (эбонитовая, стеклянная) палочка и кусок меха. 
Трёшь, махаешь на цель и во время взмаха произносишь: «Lightning bolt». 
2.) Во время грозы указываешь, куда должна бить молния, (желательно визуализировать 
там голубое или зеленое пятно) и говоришь: «Fero aglis!» 
Эти слова высекают искру.... 

В России разгоняет тучи Николай Уколов, живущий в тамбовском поселке Мордово. К его необычному умению управлять природными явлениями многие местные жители относятся скептически. Однако если во время свадьбы или похорон начинаются дождь, все бегут к Николаю за помощью. 
 Сам себя Николай называет целителем и предсказателем. Необычные способности в нем открылись двенадцать лет тому назад, когда он во сне увидел Богородицу. «У нее был младенец на руках, а сзади столб красного света, — рассказывает Николай. — Я сразу понял, что этот сон пророческий». С тех пор Уколову природа стала подвластной.  

http://landing.meendo.com/beasts/?partner=15019


http://landing.meendo.com/couple15/?partner=15019
 
Однажды глава администрации района попросил его обеспечить хорошую погоду во время уборочной, Николай обещание сдержал и за свои труды получил полторы тонны зерна и три мешка сахара. 

Позапрошлой осенью Уколов решил проверить свою силу на большом пространстве. После того как российские синоптики сообщили, что грядет потепление и зима будет необычно теплой, Николай решил на страну мороза нагнать. «Вот только не рассчитал немного, — извиняется старик, — очень уж холодно было»… 

«Моя бабушка еще в годы Октябрьской революции нашла в огороде глечик с письменами и статуэтку божка Перуна, покровителя дождя и грозы, — рассказывает журналистам из украинской газеты «Донбасс» заклинательница дождя Лидия Степановна. — После этого она стала настоящей мастерицей погоды, могла вызывать снег чуть ли не хлопком в ладоши. Потом передала свои секреты моей тетке и мне».

Ритуал заклинания дождя (шаманский).

Для вызова дождя применяется такой обряд. Ритуальную чашу с родниковой водой нужно поставить на ночь под открытым небом.За ночь вода насытится энергией и обретет особые свойства.
Наутро,необходимо взять чашу в обе руки , поднять ее над головой и произнести :
Призываю влагу небесную Приблизиться к влаге земной,
Чтобы на землю пролился дождь
И напоил зеленые всходы!
Если в обряде участвуют несколько девушек, то можно провести небольшую мистерию. Помощницы должны украсить свои тела свежими листьями и ветками и обратиться к шаманке:
Богиня-Мать!
Напои нас соком своим.
Ороси нас влагой своей!
Потом шаманка, должна побрызгать на своих помощниц из чаши и из заранее приготовленных ведер. В конце обряда нужно принести жертвы духам стихии и зажечь подходящие благовония. Призвать дождь также можно через обыкновенную улитку, которая является олицетворением Хозяйки Дождя. Найдите улитку в лесу, отнеситесь к ней с большим почтением. На своем участке выройте к тени ямку. Поставьте в нее тарелку с водой и свежими листьями и положите на край тарелки улитку. В полдень,подойдите к улитке с ритуальной чашей, наполненной водой.Побрызгайте на улитку водой и скажите:
Как я брызгаю на тебя водой,
Так и ты, Улитка - Хозяйка Дождя,
Пошли на землю долгожданную влагу!
Это действие повторите много раз. Если дождь в течение суток не пойдет, то на следующий день проведите ритуал снова. Следите за тем, чтобы улитке было комфортно на вашем участке. После дождя отнесите улитку на то место, откуда вы ее брали. На прощание еще раз поблагодарите улитку. В Житомирщине люди обливали также друг друга водой, говоря: «Как на тебя льётся вода, так чтобы дождь обливал землю». Это делали у реки или у колодца. Иногда обливали лиц, которые, по народным представлениям, обладали особой магической силой: беременную женщину, символизирующую землю, пастуха, как способного воздействовать на небесные «стада» туч, священника..

Нет денег! Начните зарабатывать прямо сейчас без начального капитала.Тут скупают очень дорого Вашу интеллектуальную собственность и авторское право. Напишите самостоятельно любой уникальный текст на любую тематику и выставь его на свободную продажу. Пройдите быструю абсолютно бесплатную регистрацию на крупнейшей бирже по продаже текстов «Тextsale» и начинайте зарабатывать прямо с этой минуты! Регистрируйся по баннерам на этой странице и сразу приступай к высокооплачиваемой работе:


http://www.textsale.ru/team520148.html
Биржа статей, текстов для сайтов, страниц в соц-сетях, журналов, газет и т.п. Купить - продать статью, текст. Копирайтинг, SEO-копирайтинг, рерайтинг статей, текстов, переводы. Наполнение сайтов.

Неленивые пользователи биржи «Текстсейл» зарабатывают в среднем до 30.000 рублей в месяц, не выходя из дома. Средняя стоимость за 1000 букв текста (это меньше половины стандартной страницы А4) – 1 доллар США. Можно установить цену и больше по Вашему усмотрению. Плюнь на надоевшую основную работу и начинай получать деньги уже сегодня, не вставая с любимого дивана! Или сделай себе дополнительный заработок в свободное время. Это не лохотрон, а реальная возможность неплохо заработать без вступительных взносов. Сколько написал – столько получил. Это надежная биржа, основанная более 10 лет назад и имеющая солидную репутацию. Радуйтесь – Вы получили новую работу и престижную творческую должность!

 http://landing.meendo.com/once/?partner=15019 
http://landing.meendo.com/virtgirls4u/?partner=15019


 Нередко ходили к заброшенным источникам, прочищали их, обливая друг друга водой, вызывая ДОЖДЬ. Совершались обходы села, полей, молебствия у колодца или реки. В Полесье часто в колодец сыпали мак, бросали деньги, соль, чеснок, освященные травы, зерна пшеницы и ржи, просфору и др., лили освященную воду, вычерпывали всю воду из колодца и т.п. Иногда в колодец бросали глиняные горшки, причем во многих селах Полесья считали, что горшок следовало украсть — у соседей, инородцев или у гончаров. 
На Гомельщине говорили: “Вот как нет дождя, то украдем где-нибудь евреев гладышку да в колодец — бух! И тоже, говорят, дождь пойдет”. Более действенным этот способ оказывался тогда, когда обряд совершала вдова или когда горшок крали у вдовы. На Черниговщине похищали из печи горшок с борщом и бросали его в колодец. Мотив борща характерен для широко распространенных детских песенок о дожде: “Дощику, дощику, зварю тоби борщику. Мени каша, тоби борщ, щоб ишов густиший дощ”; “Иди, иди, дощику, в поливъяным горщику”. Иногда украденные горшки сначала разбивали, а затем черепки бросали в колодец.

Близким к этому способом вызывания ДОЖДЯ являются болгарские и сербские приемы защиты от “черепичной магии”: у черепичников и кирпичников крали продукты труда или орудия их изготовления и все это бросали в воду. Это действие понималось как снятие порчи (“запирания дождя”, которую якобы наводили черепичники. Их, как и гончаров, считали виновниками засухи из-за их причастности к стихии огня (обжиг горшков, черепицы) и профессиональной заинтересованности в сухой погоде (ради сушки своих изделий).

В Полесье и прилегающих районах Белоруссии и России для вызывания ДОЖДЯ совершали обряд “пахания реки”: во время засухи пахали или боронили высохшее русло реки или просто протаскивали по дну плуг. Символическое пахание могли производить и прямо на мелкой воде: в Суражском уезде “выбирали красивую девочку в возрасте 15 лет, раздевали ее донага, увешивали ее венками и заставляли в таком виде боронить воду”. В наше время подобный способ вызывания дождя отмечен в Гродненской обл.: “Собрались старые бабы, украли плуг ни колхозном дворе, занесли его на реку, одни бабы. Одни запряглись, а другие погоняли пугою”. Иногда вместо реки “пахали” дорогу или рыли на дороге ямки, символически “отворяя” воду (Полесье). 
 Еще одним способом вызывания ДОЖДЯ, носящим сугубо магический характер, было разрушение муравейника. Муравейник разгребали палкой, подобно тому как колотили воду в кринице; при этом расползающиеся муравьи символизировали и магически вызывали капли ДОЖДЯ. Этот способ известен в Полесье и у южных славян. Сербы, разгребая муравейник, произносили специальное заклинание: “Сколько муравьев, столько и капель!”


В индийских религиозных текстах приводится древний обряд вызова дождя — нужно было принести в жертву черное животное. В западной Болгарии и в восточной Сербии известен специальный обряд, исполняемый во время засухи с целью вызвать ДОЖДЬ: девушки лепили из глины куклу по имени Герман (мужская фигура размером до 50 см с гипертрофированным фаллосом) и затем, имитируя погребение, закапывали куклу на берегу реки или бросали в воду, причитая: “Ой. Герман, Герман, умер Герман от засухи ради дождя”. В подобных ритуалах оплакивания слезы магически уподоблялись ДОЖДЮ. В старину, когда в деревнях около Тарту испытывали необходимость в дожде, обычно трое мужчин взбирались на высокие ели в священной роще. Один из них в подражание грому бил молотком по котелку или небольшому бочонку; второй в подражание молнии высекал искры из горящих головней, а третий – его называли «вызыватель дождя» – разбрызгивал во все стороны воду из сосуда с помощью связки веток.

На острове Ява, когда нужен был дождь, двое мужчин принимались хлестать друг друга гибкими прутьями и продолжали это до тех пор, пока из их спин не начинала течь кровь: струящаяся кровь Символизировала дождь, который теперь, как предполагалось, обязательно должен был пролиться на землю.
 Люди племени эггхиу, в одной из областей Абиссинии, чтобы вызвать дождь, каждый раз в январе вступали в кровавые схватки – друг с другом, деревня с деревней, – которые продолжались в течение целой недели. Позднее император Менелик запретил этот обычай. Этот запрет вызывал возмущение народа, когда в дожде ощущался недостаток. Император вынужден был уступить и разрешил возобновить кровопролитные схватки, но лишь в течение двух дней в году.

В августе 2006 года на севере Непала, где традиционно выращивают рис, в сезон дождей с неба не упало ни капли. Крестьяне перепробовали все: молитвы, подношения богам, специальные религиозные службы — однако небо оставалось глухим к их призывам.

И тогда непальские женщины из региона Капилвасту заявили, что они знают один древний способ, который применяется только в самом крайнем случае.

«...Тамтамы не умолкая били всю ночь. Джу-джу, чудотворец-профессионал из таинственного клана посвященных, неподвижно сидел лицом на восток, что-то неслышно шепча себе под нос. Напротив него стояла обнаженная молодая женщина, ее лицо закрывала густая вуаль. Это была «заклинательница дождя» из соседнего племени тома, которую Джу-джу, очевидно, пригласил ассистировать ему на столь ответственной церемонии. Какое-то время заклинательница молча покачивалась в такт барабанному ритму. Затем начала сама дирижировать тамтамами, резко вскидывая руки во все убыстряющемся темпе и заставляя барабанщиков еще больше ускорять дробь. 

Я посмотрел на небо и не поверил глазам: едва заметная вечером белесая дымка превратилась в серую пелену, которая сгущалась и тяжелела с каждой минутой. А заклинательница все подгоняла и подгоняла тамтамы, пулеметными очередями хлеставшие по облакам. И небо не выдержало столь жестокий экзекуции: из низко нависших туч наконец-то полился долгожданный дождь». 

Так описывает английский путешественник Хьюго Чатерис магическую церемонию вызова дождя, которую он наблюдал в 50-е годы прошлого века в Гвинее. Такие же обряды с незапамятных времен существуют и у многих других народов. 
 
В августе прошлого года на севере Непала, где традиционно выращивают рис, в сезон дождей с неба не упало ни капли. Было от чего прийти в отчаяние. Крестьяне перепробовали все: молитвы, подношения богам, специальные религиозные службы — однако небо оставалось глухим к их призывам. 

И тогда непальские женщины из региона Капилвасту заявили, что они знают один древний способ, который применяется только в самом крайнем случае. 

После этого около полусотни крестьянок встали с восходом солнца и провели экстремальный ритуал вызова дождя. Они разделись, вышли на рисовые поля голышом и стали произносить только им ведомые заклинания. К удивлению наблюдавших за зрелищем журналистов, к концу дня над полями Капилвасту действительно прошел дождь! 

Одной из великих «королев дождя» в Трансваале была Муджаджи, старуха, о которой слышал даже Райдер Хаггард. Много лет спустя после того, как она была описана в одном из романов писателя, генерал Смэтс говорил о ней как о женщине, которая произвела на него «впечатление силой своего характера и неуловимыми властными манерами — женщине, которая действительно была королевой».

Практика вызова дождя в прошлом существовала в двух видах. Церковном, как, например, в России, когда применялись крестный ход и моление о ниспослании дождя. И чародейском, когда вызыватели дождя действовали по древним языческим обрядам.
Языческие способы вызывания ДОЖДЯ, особенно требы у колодцев, сурово осуждались церковью.

Обряд вызывания дождя — во многих культурах обряд, исполняемый во время засухи с целью вызова дождя. Часто сопровождался ритуальными танцами и песнями.

В магических обрядах вызывания дождя у южных славян ритуальные действия совершают жрицы богини (шесть девушек в возрасте от 12 до 16 лет) — додолицы. Их украшают венками, льют на них воду, подносят им хлеб. При этом додолицы поют, обращаясь к богине с просьбой послать дождь. Додола (персонаж южнославянской мифологии, богиня дождя, жена громовержца)