666

Avgit-tools

Porsche кроссовер под именем Macan



Немцы выпускают самый маленький в своем модельном списке кроссовер под именем Macan. Авто имеет три модификации, и появилась на европейских просторах весной четырнадцатого года. Представленная стоимость Macan/2014 для Германии – от 57 742 евро.

Топовая модификация элитного «малыша» — Macan Turbo (от 79 147 евро), получила под капот битурбированный 3,6л силовик V6 мощностью 400 «лошадей» в комплекте с семирядной роботизированной коробкой стандарта PDK. Показатель динамики автомодели под грифом Turbo – 4,81сек/100км. Уже в стандартный пакет оснащения Macan/2014 Turbo входит трехрежимная, с электронным контролем (PASM) жесткости амортизаторов подвеска, а опционально для всех версий Macan предлагается пневмо-подвеска.

Базовый Macan с индексом S оснащен трехлитровым бензо-движком V6 с двумя турбо-нагнетателями тяговым ресурсом 340 л/сил, в паре с КПП – PDK, начальный разбег – 5,42 сек /100 км.

Третья модификация кроссовера получила приставку S Diesel и, соответственно, оснащена турбированным дизельным трехлитровым движителем V6, который выдает 280 лошадиных сил (580 Nm) и комплектуется стандартно, как и остальные модификации – КПП PDK (6,32сек/100км).



Согласно релизу Porsche, авто получила обширный список современных технических опций и программ, среди которых модернизированная система контроля тяги стандарта PTV Plus, фирменный пакет авто-производителя Sport Chrono с программой Launch Control (мгновенный старт), расширенная акустика мощностью от 235 до 1000 Ватт в зависимости от модификации кроссовера, диодный ходовой узор.

Сборка автомодели Macan стартовала на конвейере Porsche в Лейпциг



Альянс Фиат-Крайслер





Критики сомневались в том, что альянс Chrysler-Fiat будет работать, но через три года благодаря генеральному директору Серджио Маркионне Крайслер превратился в гиганта еще раз. (Элизабет Конли / Detroit News)



Еще 10 июня 2009 года, Chrysler Group LLC вышел из банкротства благодаря объединению с итальянским автопроизводителем Fiat SpA.



Немногие думали, что объединение будет продолжаться. Компания Chrysler только что»умерла на операционном столе» и была возрождена только с большим вливанием долларов налогоплательщиков.



Fiat по-прежнему поправлялся из своего предсмертного состояния. Но компания была хорошо известна как создатель мирового класса автомобилей и грузовиков. Картинки кликабельны, закрывалки внизу справа.



Адам Джонас, аналитик Морган Стенли в Лондоне, подвел решающее мнение в то время.

«Фиат-Крайслер, вероятно, не будет делать новый автомобиль вместе, и не будет делать ничего значительного вместе», — сказал Йонас в Detroit News .

«Я не уверен, что он (глава Fiat Серджио Маркионне) будет успешным. Fiat имеет ограниченные финансовые ресурсы. Для игры вам придется платить. Fiat не может позволить себе платить, но по-прежнему хочет играть».

С.Маркионне ничего не платили за 20-процентную долю в обанкротившейся Chrysler. Но с тех пор он превратился во владельца контрольного пакета акций автопроизводителя и провел в последние годы захват доли рынка от иностранных и отечественных конкурентов.



Он также вернул долги американским налогоплательщикам с опережением графика на год , вернул к прибыльности Chrysler, вновь открыл заводы в Детройте и снова дал людям работу и надежды.



Вместо того, чтобы опустить Fiat вниз, как многие аналитики опасались, Chrysler сейчас подпирает его благодетеля в лице итальянскщго Fiat.

«Я слышал достаточно страшных историй о том, что я собираюсь найти, когда я приехал сюда»,- Маркионне вспоминает со смехом и надолго затягивается сигаретой…

Маркионне уделил столько же внимания к ним, как это делает постановления администрация Мичигана по борьбе с курением . Он понимает американскую душу лучше, чем они.

Маркионне получил уважение, представляя его новым американским работникам и членам их компании — что-что, но ветераны Chrysler говорят, чтобы немцы никогда больше так не делали. Они шептались на немецком языке в ходе заседаний; Маркионне запретил итальянский в Auburn Hills.

«Мы говорим на английском здесь!»- рявкнул он на одного вновь прибывшего на передачу из штаб-квартиры Fiat в Турине, когда представитель приветствовал его по-итальянски в лифте.

Но то, что Маркионне и другим руководителям Fiat сказал, было так же важно. Вместо того чтобы говорить людям из Chrysler, как делать автомобиль, он попросил своих американских коллег, чтобы сесть с ними рядом и выяснить это вместе.

«Это был мой опыт работы в качестве генерального директора, что, если копнуть немного глубже, то вы избавитесь от так называемого синдрома высшего руководства, что, вероятно, было самым большим препятствием к изменениям, вы должны найти лидеров, которые готовы участвовать», — Маркионне сказал.

«И, конечно, в очень короткий период времени, мы собрали команду мирового класса».

Переделка линейки Chrysler

Эта команда приступила к радикальным преобразования продуктов линейки Chrysler. Не имея ресурсов, необходимых для полной перезагрузки производства, Chrysler направлена на улучшение внешнего вида существующих моделей, медленно развертывает новые продукты, такие как Dodge Dart, разработанный в Auburn Hills, но основанный на Alfa Romeo архитектуре.

«Они сделали много с небольшим», — говорит Джордж Петерсон, президент лос-анджелесской исследовательской компании AutoPacific Inc «, изменения, которые они сделали с их транспортными средствами есть вещи, которые действительно улучшат их контакты с потребителями и улучшат их место на рынке» .

Chrysler 300 и Jeep Grand Cherokee только что выиграли верх удовлетворенности клиентов — награда за свои сегменты от его фирмы.

Продажи Chrysler в США были 26 месяцев подряд. Они началась в июне 2014 года с 8,5% американского рынка. Они закончилась в прошлом месяце с 11,2 процента. Это была лучшая майская компания в последние пять лет.

Петерсон говорит, что этот рост является таким же свидетельством успеха нового Крайслера «Импортировано из Детройта» рекламная кампания, как и для самих продуктов.

«Они показали замечательный объект таким образом, что они продаются сами», — сказал Петерсон. «Это были очень хорошо выполненными преобразованиями».

Не существует большего доказательство прогресса Fiat и Chrysler сделанными вместе, чем баланс компании. Chrysler сделал $ 473 млн. в первые три месяца 2016 года — крупнейшую квартальную прибыль в 13 лет. Fiat заявил торговую прибыль $ 1,14 млрд за квартал, но сказал, что 77 процентов, которые пришли из операций группы в Северной Америке.

Без Chrysler у Fiat будут серьезные неприятности. Продажи в его родной Италии упали до уровней, не наблюдавшихся с 1980 года. И он стоит перед растущей конкуренцией со стороны корейцев и китайцев на рынках Южной Америки, где исторически была сильным игроком.

Fiat не дотягивает...

Возвращение Fiat в Соединенные Штаты после почти 30-летнего перерыва является частью стратегии Маркионне в том, что Фиат не смогла оправдать ожиданий.

Он стремился продать 50 000 Fiat 500s в Северной Америке в прошлом году, но даже не достиг и половины этого количества. Сам автомобиль стал хитом, но построение распределительной сети необходимо, чтобы заставить их потребителей оказаться перед проблемой — той, что стоимость Fiat в Северной Америке ниже аналогов.

Но Fiat, похоже, наращивает темпы в этом году. Его последнее предложение, правильно произведенная партия Fiat 500 Abarth, продана менее чем за два месяца.

«Прогресс на удивление хорош. Трудно в течение двух крупных компаний научиться хорошо играть вместе, но Fiat и Chrysler есть», — сказал Петерсон. «Задача состоит в том, чтобы продолжить свои успехи продукта».

Маркионне пообещал, что следующий будет «большой год» для Chrysler.

«Мы не боимся конкуренции больше. Мы не должны извиняться за то, что мы делаем. Мы не должны стыдиться или стесняться уровня качества того, что мы делаем,» — сказал он. «Мы просто не можем потерять то преимущество, — что не дорого — и мы должны оставаться скромными».